В техасском покере очень важно чтобы до раздачи карт в банке была какая-то начальная сумма денег. В противном случае каждый игрок ждал бы, пока к нему придут по-меньшей мере тузы чтобы сделать ставку. Это также осложнило бы игры с лимитированным потом. Итак, в данном случае на помощь приходят блайнды и анты, и мы подробно остановимся и на том, и на другом.

Анте

Анте – это фиксированная сумма, которую каждый игрок вносит в банк до сдачи карт. Эта сумма не засчитывается вам как ставка в первом круге торговли в отличие от блайндов. Этот простой прием используется в основном в домашних играх, таких как пятикарточный стад и дро–покер и редко применяется в Техасском Холдеме. Анте также используется в связке с блайндами на более поздних стадиях в турнирах.

Блайнды

В зависимости от лимита игры игрок слева от баттона дилера (маленький блайнд) и второй игрок слева от баттона дилера (большой блайнд) должны сделать принудительные ставки до сдачи карт. Эти блайнды засчитываются как взносы в первый круг торговли. Так если на пре-флопе никто не поднял ставок, маленькому блайнду достаточно половины требуемой суммы чтобы принять ставку. И точно таким же образом большому блайнду вообще ничего не надо добавлять в общий пот, хотя сам он может увеличить свой собственный блайнд. Если пот на пре-флопе не увеличивается, то данное явление называется «опцией».
Сумма блайндов зависит от лимита игры. В покере с фиксированным лимитом большой блайнд делает ставку, равную наименьшему пределу. Маленький блайнд ставит половину этой суммы. Так, если лимит игры $5/10$, то большой блайнд составит $5, а маленький блайнд $2.50. Это не похоже на безлимитный покер или покер с лимитированным потом. В Безлимитном Холдеме $5/$10 маленький блайнд будет равняться $5, а большой блайнд будет $10.

Блайнды и анте в турнирах

Структура турниров по холдему такова, что блайнд и/или анте увеличиваются после определенного момента в игре, называемомго «эскалацией». Каждый промежуток времени, в течение которого блайнд/анте остается прежним, называется «уровень». Обычно когда игроки переходят на следующий уровень, блайнды увеличиваются вдвое или что-то около этого.
Иногда в начале турнира большой и маленький блайнды остаются без изменений, а при переходе на следующий уровень большой блайнд увеличивается вдвое.

Например, в первые дни Мировых Серий Покера 2004 блайнды эскалировали каждые два часа и картина выглядела следующим образом:

<!– /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:»"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} –>

1-ый уровень

Без анте

Блайнды $25/$50

2-ой уровень

Без анте

Блайнды $50/$100

3-й уровень

Без анте

Блайнды $100/$200

4-й уровень

$25 анте

Блайнды $100/$200

5-й уровень

$50 анте

Блайнды $150/$300